Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2020 г.

Ожидайте увеличения адаптации автострахования
631 просмотр

Даже после того, как кризис COVID-19 закончится, спрос, вероятно, увеличится для более гибкого страхового покрытия по требованию и более цифровых процессов.

Работа на дому (WFH) стала новой нормой для многих организаций, которые никогда ранее не рассматривали бы удаленный доступ или, по крайней мере, не в нынешнем масштабе. Во всех отраслях эти компании быстро осознают, что производительность не только сохраняется, но, возможно, даже повышается в цифровом мире. Технологии позволяют сотрудникам чувствовать себя на связи, делают возможным сотрудничество с деловыми партнерами и достигают всего этого, возможно, с большей гибкостью, чем когда-либо прежде.

Переход к 100% среде WFH стал немедленным и жестоким изменением для большинства компаний, особенно без плана удаленного доступа. Тем не менее, можно утверждать, что эта новая гибкость рабочей среды является лишь одним примером разрушительного изменения в повседневной жизни, которое станет долговременным наследием эпохи COVID-19 - одного из очень немногих опознаваемых положительных моментов.

По мере изменения модели мобильности и транспорта как на личном, так и на коммерческом уровне, вполне вероятно, что другим долгосрочным наследием пандемии станут изменения в том, как потребители и предприятия покупают и используют автострахование. Также представляется вероятным, что спрос на страховые полисы на основе использования (UBI) увеличится после кризиса, но еще предстоит выяснить, как страховщики будут адаптироваться к этой новой норме с новыми продуктами и каналами взаимодействия, более подходящими для нынешнего потребительского поведения и ожидания.

Переломный момент

Поскольку большая часть мира самостоятельно изолируется дома, чтобы предотвратить распространение вируса, многие люди будут задумываться о необходимости платить страховку за автомобили, которые простаивают в течение нескольких недель или дольше. Транспортные средства корпоративного и мобильного парка также будут остановлены и недоиспользованы, однако операторы будут продолжать платить одинаковые страховые взносы с фиксированной ставкой за каждое транспортное средство, независимо от использования.

Выйдя из карантина, люди могут начать меньше ездить, так как WFH увеличивается. К сожалению, финансовые трудности также будут сохраняться, поскольку потребители, теперь более внимательные к потенциальному нарушению жизни, ищут более эффективные по цене продукты со сниженным текущим финансовым риском.

Провайдеры автострахования продуктами, который используют подход оплаты за поездку, получили широкое распространение в последние годы благодаря специальным стартапам, прежде всего в США, таким как By Miles и Metromile, и крупным страховщикам, таким как Nationwide и Allstate, которые внедряют подключенные программы UBI, специально предназначенные для водителей с небольшим пробегом. Тем не менее, проникновение на все рынки остается низким, поскольку годовые полисы продолжают доминировать.

Мы можем предвидеть этот временный, но, вероятно, длительный период карантина и сокращения использования втотранспорта, чтобы действительно ускорить изменение отношения потребителей, побуждая людей и коммерческие автопарки искать больше вариантов использования продуктов по требованию и более справедливое страховое покрытие, которое действительно отражает риск.

Если пойти дальше, то некоторые люди могут вообще отказаться от владения автомобилем, выбрав более гибкие модели, в том числе подписку на сервис или автомобильные клубы. Уже сегодня, в разгар кризиса, некоторые городские операторы совместного использования автомобилей, по сообщениям, работают на полную мощность, и были приняты дополнительные меры для устранения потенциальных проблем, связанных с чистотой и гигиеной. Следовательно, продукты гибких коммерческих линий для операторов общей мобильности, вероятно, также будут испытывать повышенный спрос.

В условиях локаутов и пандемического кризиса стоит отметить, что на дорогах появляются некоторые тревожные тенденции. С уменьшением трафика и растущим давлением на то, чтобы проводить как можно меньше времени вдали от дома, полицейские Великобритании, как выяснилось, столкнулись с ростом средней скорости вождения, как и некоторые страховщики. Ожидается также увеличение количества мошеннических претензий, поскольку финансовые трудности возрастают, а полицейские не имеют возможности качественно отработать каждый случай на дороге.

В целом, однако, в отличие от таких подверженных нынешнему кризису линиям бизнеса, как реклама и путешествия, ожидается, что автострахование не сильно пострадает с точки зрения андеррайтинга, учитывая отдельные сообщения о том, что количество претензий уже упало на 50 %. Но профили претензий, зарегистрированные в течение следующих нескольких месяцев, конечно, не будут точно отражать портфель рисков в отношении личных транспортных средств, которые можно было бы учесть в течение следующего полисного года. Двигаясь вперед, страховщики должны будут искать более эффективные способы оценки риска, который представляет страхователь или коммерческий парк. Ожидается, что в ближайшие месяцы аппетит на технологичные модели UBI с возможностями реального времени и высоким уровнем точности будет расти.

Помимо простого покрытия

Потенциал нынешнего кризиса для глубокой цифровой трансформации во всем мире страхования уже хорошо документирован. Но по мере того, как страховщики и брокеры выполняют огромные задачи в области ИТ и логистики, необходимые для переноса операций из офиса, стремление к полной оцифровке процессов от обработки претензий до обслуживания клиентов быстро набирает обороты.

Как только кризис COVID-19 закончится, трансформация никуда не денется. Потребители, также, нуждающиеся в информации и ответах в период высокой неопределенности, будут иметь большие ожидания, когда речь заходит о связи со своим страховщиком или брокером. Поскольку страховщики держат удар по репутации в условиях плохих отзывов прессы и публичных дебатов об исключениях, крайне необходим диалог, ясность в освещении и удобство работы пользователей.

Помимо ясного и простого общения, потребители будут с большим энтузиазмом искать добавленную стоимость от поставщиков страховых и финансовых услуг. Уже сейчас страховщики быстро внедряют инновационные решения, в том числе виртуальные видеоуслуги в сфере здравоохранения и бесплатное аварийное покрытие для ключевых работников в сфере автомобилей. Использование вознаграждений для влияния на поведение и повышения вовлеченности, которое уже набирает популярность в UBI, имеет огромный потенциал для быстрого роста в новом мировом порядке, поскольку страховщики идут дальше, чтобы удержать страхователей и возместить ущерб репутации.

Сегодня некоторые страховщики даже используют вознаграждения, чтобы побудить людей оставаться дома во время карантина - беспроигрышная инициатива, одновременно снижающая риск и повышающая удовлетворенность клиентов.

Время покажет

Со временем истинное влияние кризиса на автострахование станет более ясным - его масштабы, его удержание, его сюрпризы. Несомненно, проблемы для страховщиков будут продолжать развиваться по мере усиления пандемии и продолжающихся локаутов, что вынуждает страховщиков и брокеров пересматривать стратегии и приспосабливаться к неопределенности. Однако среди этого хаоса отдельные факты уже указывают на изменение в использовании и ожиданиях со стороны владельцев личных и коммерческих полисов.

Растущий спрос на более гибкое покрытие по требованию, основанное на использовании, вероятно, увеличится, равно как и спрос на более цифровые процессы и услуги с добавленной стоимостью, что приведет к лучшему взаимодействию и сотрудничеству. Уже доказано, что технологии обеспечивают более справедливый UBI и улучшают опыт вождения клиентов. Поскольку спрос со стороны потребителей усиливается, сейчас настало время для страховщиков изучить возможности более широкого развертывания и быть готовыми начать работу, когда ощущение нормальности вернется.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 28 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

Волга Ньюс, Самара, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Самарской области за 2024 г. выросла на 1,5%

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон для развития взаимного страхования в России

РИА Новости, 24 июля 2024 г.
Убытки крупнейших компаний США после глобального IT-сбоя превысят $5 млрд – Parametrix

Наш Красноярский край, 24 июля 2024 г.
Клиенту красноярского автосалона вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные страховки

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 24 июля 2024 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в Петербурге снизилась на 13% к прошлому году

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон об агроагрегаторах

Право.Ru, 24 июля 2024 г.
Сенаторы предложили увеличить срок ремонта авто по ОСАГО

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о реформе обществ взаимного страхования

Время Н, Нижний Новгород, 24 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Нижегородской области выше, чем в среднем по стране

Агентство нефтегазовой информации, 24 июля 2024 г.
Британский страховщик West заявил, что санкции против Ингосстраха усложняют процесс страховых выплат

Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Госдума уточнила правила работы обществ взаимного страхования

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Правительству поручено до октября закрепить гарантии по полисам ДСЖ в 2,8 млн рублей

ТАСС, 24 июля 2024 г.
ГД одобрила закон о регулировании деятельности обществ взаимного страхования

cbr.ru, 24 июля 2024 г.
Вышел из печати Вестник Банка России № 27 (2501) от 24 июля 2024

Парламентская газета, 24 июля 2024 г.
Максимальная выплата по договору долевого страхования жизни составит 2,8 млн рублей

Петербургский дневник, 24 июля 2024 г.
Стало известно, что договор страхования «Крокус Сити Холла» не включал риск теракта

Гарант.ру, 24 июля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект об увеличении срока ремонта по ОСАГО до 45 дней


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт